Kia убрала с литрового трёхцилиндрового движка 120 л.с.
- Обновлено 23 Февраль 2015
Kia убрала с литрового трёхцилиндрового движка 120 л.с. Вместе с новым двигателем T-GDI корейцы представили новую преселективную коробку передач.
Компания Kia рассказала подробности о новом трёхцилиндровом двигателе T-GDI объёмом 1.0 литра и новой автоматической коробке передач с двумя сцеплениями. Обе новинки будут продемонстрированы на 85-ом международном автосалоне в Женеве.
Первые наработки по мотору семейства Kappa компания Киа показала два года назад. На этот раз в Женеву везут серийный образец двигателя, который уже устанавливается на новую модификацию модели Kia cee'd GT Line.
T-GDI - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и технологией турбонаддува. Систему впрыска топливно-воздушной смеси уникальна: отверстия в форсунках расположены пирамидально (более равномерное распределение) и выполнены при помощи лазера. Турбонаддув выполнен по схеме "сингл-скролл" (одиночная спиральная камера) и работает в паре с электромотором привода перепускного клапана.
Отмечается, что новый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который позволяет слегка снизить температуру выпускных газов, что позволяет повысить эффективность работы каталитическому нейтрализатору, благодаря чему обеспечивается более чистый выхлоп.
Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счет применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами.
Вместе с новым литровым T-GDI Киа представила первую в своей истории автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая была разработана исключительно силами компании в Намьянге. Перед инженерами стояла задача добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, а также снизить расхода топлива на 5-7% в зависимости от модели.
Новая Kia DCT способна "переварить" больший крутящий момент (до 300 Нм), чем используемая в настоящее время автоматическая шестискоростная коробка с гидротрансформатором.
Напомним, первой моделью Kia, которую оснастили двигателем T-GDI и трансмиссией DCT стало семейство cee'd в новой модификации GT Line. Публичная премьера автомобилей состоится в рамках автосалона в Женеве. Новый "автомат" будет работать в паре с дизельным мотором 1.6 литра, мощность которого была увеличена на 5 л.с. - до 133 л.с., а пиковый крутящий момент увеличен на 20 Нм - до 285 Нм.
По материалам: avtohata.net