Американские ученые рассказывают о влиянии цветов логотипа на эмоции
- Обновлено 20 Апрель 2014
Американские ученые рассказывают о влиянии цветов логотипа на эмоции Многие исследования доказывают, что логотип компании является одним из самых важных аспектов маркетинга.
Именно логотип — фирменный знак отличия, выделяющий товары или услуги среди сотен аналогов. Кроме поддержки сайтов на 1С Битрикс фирма Имаксмедиа занимается также и созданием и разработкой сайта под ключ. Исследователи из университета Миссури изучили, какие именно лейблы наиболее привлекательны для потребителей. Оказалось, что конкретные цвета имеют огромное значение и влияют на восприятие покупателем компании.
Кроме того, для компании немаловажное значение имеет ее название – главная визитная карточка любой уважающей себя фирмы, поэтому нейминг - разработку названия бренда следует доверить специалистам. Группа ученых придумала несколько десятков логотипов сходных по структуре, но выполненных в различной цветовой гамме. Около 200 человек оценили каждый рисунок и рассказали о том, какие эмоции они вызывают.
Исследование показало, что синие логотипы вызывают чувство доверия и надежности. Зеленые эмблемы ассоциируются с чистотой, экологичностью и долговечностью. Фиолетовые больше понравились женской аудитории, рисунки такого цвета казались загадочными, шикарными и даже гламурными. Желтые и розовые логотипы показались привлекательными молодым участникам опроса, эти назвали модными и современными. Самыми интересными были чувства, которые связаны с красным цветом — такие логотипы признали яркими и привлекательными и аппетитными, но никто не назвал их агрессивными или романтичными. Т
акое признание красного может быть связано с тем, что многие известные международные компаний используют этот цвет в качестве фирменного. Исследователи считают, что бренд-маркетолог должен мыслить стратегически, опираясь при формировании лейбла на то, какие эмоции вызывает определенный цвет. Каждая компания должна использовать ту цветовую гамму, которая вызывает те чувства, которые они хотят вызвать у потребителя.
При этом опытному маркетологу стоит помнить, что многие цвета активно используются в поп-культуре и могут уже стойко ассоциироваться с определенным брендом.