Вы здесь: Главная Курьезы Ученые обнаружили вирус, который делает людей более глупыми

Ученые обнаружили вирус, который делает людей более глупыми

Ученые обнаружили вирус, который делает людей более глупыми. Американские ученые из Медицинской школы Джона Хопкинса при Университете Небраски обнаружили вирус, который влияет на умственные способности у здоровых людей, делая их глупее.

Как отмечает The Independent, ранее этот микроорганизм, поражающий человеческий мозг, никогда не наблюдался в организмах здоровых людей.
Исследователи обнаружили этот вирус совершенно случайно в процессе изучения микробов в горле человека. В ходе эксперимента ученые неожиданно выяснили, что ДНК вируса, обнаруженного внутри горла, совпала с ДНК вируса, поражающего зеленые водоросли.
Из 90 испытуемых, принявших участие в исследовании, 40 человек оказались заражены этим вирусом. Все больные показали плохие результаты в тестах на сообразительность, скорость внимания и точность восприятия.
"Этот ошеломляющий пример доказывает, что якобы безобидные микроорганизмы, обитающие внутри нас, могут повлиять на наше поведение и сознание", - заявил один из авторов исследования, вирусолог доктор Роберт