Вы здесь: Главная Наука Ученые установили, что в пустыне Сахара увеличилась влажность

Ученые установили, что в пустыне Сахара увеличилась влажность

Ученые установили, что в пустыне Сахара увеличилась влажность. Ученые обнаружили изменение климата в Африке за последние 10 лет.

В журнале International Journal of Climatology появилась статья исследователей, которые в течение 10 лет наблюдали за климатом на африканском континенте. С помощью спутниковых снимков ученые сравнивали растительность в тех или иных районах в разные годы и, исходя из полученных данных, рассчитывали количество выпадавших осадков.
Было установлено, что ряд африканских стран, таких как Кения, Нигерия, южная часть Мадагаскара и Южно-Африканская Республика за последние годы начали ощущать серьезную нехватку воды. В то же время местность Сахель, находящаяся между Сахаров и Суданом, начала получать значительно больше влаги, чем 10 лет назад.
Ученые отмечают, что полученные данные говорят о том, что климат может меняться за очень короткие промежутки времени, поэтому составленные ранее климатические карты могут не совпадать с реальными показателями.
Ранее ученые заявили, что современный климат идеально подходит пингвинам, а на изменение климата оказывают влияние подводные вулканы.

По материалам: news-smi.ru