DirectPress

 
Вы здесь: Главная Разное Как защитить свои права в УФАС?

Как защитить свои права в УФАС?

Управление Федеральной Антимонопольной Службы России появилось в 2004 году на базе Государственного комитета РСФСР по антимонопольной политике. Основной задачей УФАС является контроль за соблюдением конкурентной базы в отношениях между субъектами монополий, осуществляющих услуги в различных сферах.

Основания для обращения в УФАС

Основанием для обращения в антимонопольную службу чаще всего становится несогласие одного из участников государственного тендера с действиями другого. Лоббирование интересов определенной компании, предоставление заведомо ложной информации о предмете закупок, установление незаконных требований к участникам тендера являются причинами для вмешательства в процесс закупок работников Управления.

Поводом для написания жалобы могут стать как неправомерные действия, так и бездействие участников сделки.

Кроме того, частные потребители услуг вправе обратиться с претензией на несоблюдение их законных прав в региональное управление ФАС.

Обращение в УФАС: как составить жалобу

Подача жалобы осуществляется в строго установленной форме. Содержание ее должно носить официальный характер с изложением фактов нарушения правил госзакупок, обоснованных согласно статьям действующего законодательства РФ.

Гражданин РФ может обратиться как в Центральное управление, так и в его региональные представительства.

Срок подачи жалобы строго регламентирован законом Российской Федерации, несоблюдение его ведет к отказу от рассмотрения.

Представительство в Антимонопольном комитете: к кому обратиться за помощью

Для предварительной правовой оценки предмета жалобы лучше обратиться к услугам региональных общественных организаций по защите прав потребителей. Юристы таких организаций имеют большой опыт в сопровождении подобных обращений. После рассмотрения всех пунктов претензии юридические консультанты оценят их обоснованность, помогут составить жалобу по установленной форме и направить ее в соответствующие инстанции.

Юридическая грамотность – залог успешного решения конфликта

Руководители Федеральной антимонопольной службы отмечают повышение юридической грамотности населения и субъектов торговых отношений, которое, как правило, дает положительный результат в решении спорных вопросов. Такой вывод был сделан на основании многократного увеличения количества жалоб и квалифицированного их оформления.

Активная гражданская позиция позволяет выявлять недобросовестных поставщиков услуг, возбуждать дела и привлекать их к административной ответственности.

 

По материалам сайта http://www.doskapozora33.ru/.

 
загрузка...
 

Новости партнеров

 
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left