Выяснилось, как научиться перестать опаздывать
- Обновлено 24 Февраль 2015
Выяснилось, как научиться перестать опаздывать. Мы сами являемся причиной наших опозданий. Однако, хочется разобраться более конкретно во всех подробностях, что в нас не так, чтобы в дальнейшем перестать опаздывать. Анализируя опоздания, можно найти причину, которая мешает нам не опаздывать, а устранив ее, можно вовсе научиться не опаздывать.
Опоздания до 20 минут.
1. Минуточка за компьютером.
Все мы знаем не понаслышке, как быстро идет время, когда мы за компьютером. Поэтому перед работой не пытайтесь немножко проверить почту или просмотреть ленту новостей или написать веселый комментарий. Оглянуться не успеете, как вы замешкались и в итоге – опоздали на работу. Хотя вчера, вы себе обещали, что такое не повторится снова, и вы перестанете опаздывать или, если вам будет угодно, научитесь не опаздывать.
Если вы уж совсем не можете утро начинать без компьютера или какого-то другого поглотителя времени (например, пасьянса или чтения газеты), воспользуйтесь таймером с обратным отсчетом, чтобы по его звонку переключаться на более важные дела, например, непосредственному сбору или выходу на работу.
2. Опоздание – это форма протеста.
Бывают люди само организованные во всем, они никогда не опаздывают на любые мероприятия или встречи. Вот только на работу предпочитают приходить на 10-20 минут позже. Таким образом, выражается их внутренний протест. Они считают, что своевременный приход на работу – это посягательство на личную свободу, а опоздание – это самоощущение комфортности.
Пересмотрите свою внутреннюю позицию, ведь пунктуальность – это не унижение вашей личности, а подчеркивание ее высокой организованности и исключительной надежности. Пока вы объясняете своему внутреннему протесту о плюсах дисциплины, переведите часы на несколько минут вперед, возможно, вам так проще будет перестать опаздывать.
3. Позиция: не люблю кого-то ждать.
Люди с такой позицией постоянно опаздывают, они никогда не приходят на встречи заблаговременно или вовремя. Для них несвойственно подождать назначенного времени 5-10 минут, такое занятие для них неприемлемо, а некоторым – даже невыносимо.
А ведь подождать 10-15 минут, совсем не сложно. Нужно просто найти какое-либо занятие на это время. Возможно, вы сможете составить планы на завтра или просмотрите собравшиеся сообщения на вашем телефоне, или просто почитаете свежие анекдоты. И время пройдет незаметно и в любой момент можно прервать ваше занятие безболезненно.
Опоздания от тридцати минут до часа.
1. Несобранность.
Обычно опаздывающие люди более чем на 30 минут совершенно не отличаются высокой организованностью. Они постоянно тратят много времени на поиски своих предметов одежды или просто не могут выбрать костюм, в котором сегодня пойдут на работу и т. д.
Вспомните детство, когда нас учили все готовить с вечера – одежду, обувь, портфель. Тогда мы гордились своими навыками. Может и сейчас нужно вспомнить, как это делается правильно. Да и для само организованности это не повредит.
2. Ваши приоритеты.
Постарайтесь правильно расставлять приоритеты ваших занятий. Обдумайте, что для вас наиболее важно в первую очередь, а что может подождать. Не бойтесь отказываться от менее значимых дел или переносить их на менее загруженные дни.
3. Вы и чувство времени.
У некоторых людей очень слабо развито ощущение времени. И такие люди плохо ориентируются в том, сколько времени они будут выполнять то или иное действие. И не важно, какое действие они выполняют – поездку из одного пункта в другой или заваривают кофе. Такие люди не могут расставлять временные позиции своим планам, если они вообще такие планы составляют.
Но учиться ориентироваться во времени нужно, поэтому начинайте приобретать временные навыки с обычного засекания времени при выполнении повседневных дел. Прогнозируйте и сравнивайте с полученными опытным путем результатами. Постепенно вы научитесь ориентироваться во времени, выполняя профессиональные задачи. Таким образом, постепенно научитесь не опаздывать.
Опоздание больше часа.
Такое опоздание могут позволить себе люди, не умеющие отказывать. Им кажется, что перед работой они вполне могут выполнить чью-то просьбу, а в итоге получается, что сотрудник появился на своем рабочем месте с опозданием. Как вы думаете, начальнику или коллегам такие опоздания придутся по нраву? Правильно. Никому не понравится, что в коллективе есть такой нарушитель дисциплины.
Поэтому учитесь отказываться от всякого рода мероприятий перед работой, и вы перестанете опаздывать.
В заключении можно подвести итог. Вы никогда не перестанете опаздывать, пока ваши опоздания не начнут вас нервировать!
По материалам: unrealis.ru