Вы здесь: Главная Здоровье Ученые выяснили, как золото действует на человека

Ученые выяснили, как золото действует на человека

Ученые выяснили, как золото действует на человека. Канадские ученые установили негативное влияние золотых украшений на здоровье человека.

Исследователи выяснили, что изделия из драгоценного металла способны оказывать отрицательное воздействие на состояние нервной системы.
В ходе проведенных экспериментов ученые обнаружили, что контакт кожных покровов с золотом спровоцирует замедление обменных процессов, возникновение чувства тревоги и ухудшение настроения.
Людям с неустойчивой психикой ношение ювелирных украшений из золота противопоказано, так как грозит развитием депрессии. Золото также не рекомендуется носить эпилептикам, поскольку установлено, что блеск драгметалла может провоцировать очередной приступ.
Ученые выяснили, что золото при окислении выделяет химические вещества, которые плохо действуют на организм.
У мужчин металл способен вызвать проблемы с потенцией, а у женщин, напротив, он вызывает тонизирование организма. При этом исследователи подчеркивают, что для того чтобы избежать негативных последствий, достаточно просто снимать украшения на ночь.
По материалам: unrealis.ru