Digital технологии на рекламном рынке
- Обновлено 30 Октябрь 2013
Цифровые технологии прочно вошли в современную жизнь. На рекламном рынке они также прочно укрепились. Появилось множество инструментов для продвижения: indoor реклама на цифровых мониторах, вирусные ролики, баннеры, реклама в социальных сетях, на форумах и так далее. Сложно представить даже самую незамысловатую рекламную кампанию без использования данного канала.
Вирусные видеоролики – один из видов digital технологий. Цель такого инструмента – привлечь как можно больше аудитории с помощью уникальной идеи, отраженной в ролике, и распространения его в интернет-среде. Этот инструмент хорош в любой сфере, продаете ли вы автомобили, крышки для банок или продвигаете языковые курсы. Чем интереснее контент, тем больше просмотров, соответственно, выше показатели обратной связи.
Следующий вид digital – это мобильные приложения. Практически у каждого второго россиянина есть смартфон или планшет. Такие гаджеты являются рекламной площадкой. Мобильные приложения есть у каждого хозяина подобного устройства. В них могут просто присутствовать сообщения – открытая реклама, а может использоваться технология product placement – скрытая реклама продуктов и услуг. Кроме того многие компании создают отдельные приложения, которые призывают потребителя приобрести что-то.
Еще один вид – цифровая реклама в местах скопления людей: торговые и развлекательные центры, аэропорты, вокзалы, бизнес – центры, крупные отели и другие. Это indoor реклама внутри помещений. Ее задача – транслировать сообщение с помощью определенных конструкций, если говорить о digital технологиях, в таком случае на LED – мониторах. Причем это могут быть как отдельные стойки или экраны, так и огромные видеостены, позволяющие заполнить большое пространство рекламным сообщением.
Социальные сети – уже далеко не новшество. Практически у каждого есть своя страничка, где он может общаться с другими пользователями. Социальные сети выполняют особенную функцию для пользователя – являются психологическим успокоителем. Кто-то найдет давних друзей, с которыми не виделся годы, кто-то не может активно общаться в реальной жизни, а кто-то даже работает в данной среде. Рекламодатели активно пользуются данным digital - каналом, при чем очень эффективно.
Самый традиционный вид цифровой рекламы – это сайт. Он является представлением компании в виртуальной среде. В век информатизации многие люди (особенно молодые) постоянно находятся в сети, поэтому необходимо хотя бы просто иметь сайт – визитную карточку. Но если он может иметь какую-то маркетинговую эффективность, то правильно будет заниматься его продвижением.
Все, что связано с digital технологиями, будь то сайт или мобильные приложения, indoor реклама или вирусный ролик, не так надоело потребителю в отличие от баннеров или листовок на улице. Поэтому у такой рекламы есть большое будущее.