DirectPress

 
Вы здесь: Главная Разное Советы по созданию успешных игр

Советы по созданию успешных игр

В названии этой статьи использованы два термина, которые я бы хотел сразу определить. Под термином "советы" я подразумеваю некий набор важных правил, но отнюдь не готовый рецепт или руководство. А "успешная" игра - это игра, удачная именно в коммерческом плане, то есть имеющая высокий объем продаж и приносящая значительные доходы.

Цель этой статьи - предложить пути, методы и некоторые правила, которые ведут к коммерческому успеху. Чем большему количеству этих правил вы будете следовать в процессе разработки, тем больше вероятность того, что ваш игровой проект будет прибыльным.
Хотя некоторые из этих правил позаимствованы из других разработок, основной их источник - непосредственный практический опыт, который включает 20 лет создания игр различных видов, долгие дискуссии с моими коллегами по Ensemble Studios и из других компаний. Особенно хочу среди них отметить Сида Мейера (многие из представленных здесь идей я впервые узнал в той или иной форме именно от него).
Прежде чем продолжить, мне бы хотелось прояснить два момента. Во-первых, правила, представленные ниже применимы в основном для стратегий, с достаточно свободным сюжетом или вообще без такового. Для игр с четкой, базированной на определенном сценарии сюжетной линией акценты были бы расположены иначе. Во-вторых, данные наработки предназначены в основном для PC, хотя многие из них применимы и в приставочных играх.
Стремитесь охватить максимальную аудиторию

Одно дело, когда вы нацелены на детскую аудиторию, например, создаете сайт для девочек или мальчиков, как этот igrydlyamalchikov.net. Но когда вы собираетесь разрабатывать игровой проект для PC, к вашим потенциальным покупателям относятся все люди на Земле, у которых есть компьютер. В тот момент, когда вы начинаете обсуждать, какому жанру будет принадлежать ваша игра (квест, шутер, стратегия в реальном времени), вы начинаете терять потенциальных клиентов - людей, которым неинтересна эта тематика, этот жанр или этот стиль. Коммерчески успешные игры удерживают значительную часть рынка за счет того, что они сделаны в стиле и в жанре, популярных среди большой аудитории.

И тот факт, что компьютеры сейчас широко используются всеми возрастными слоями общества и набирают популярность у женской аудитории, требует ориентировать игры не только на традиционную целевую группу (мальчиков и юношей). Игры, которые традиционно рассчитаны на успех прежде всего среди хардкорных игроков, должны быть, конечно, прежде всего ориентированы именно на эту аудиторию. Тем не менее, увеличить рынок игры можно, сделав ее привлекательной также и для остальных пользователей компьютера. В данном случае мы опираемся на популярность игры среди опытных игроков и полагаемся на их положительные отзывы, которые способствуют продвижению игры на рынке и создают ей наиболее эффективную рекламу.

Чтобы создать по-настоящему "народный" продукт, потребуется включение некоторых игровых моментов именно в расчете на "матерых геймеров", в то время как остальные будут рассчитаны на обычных любителей игр. Найдите, чем игра будет интересна для разных целевых аудиторий и как она будет их привлекать. Например, часто для удовлетворения потребностей разных аудиторий создаются одиночный и сетевой варианты игры.

 
загрузка...
 

Новости партнеров

 
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left